Корзина
37 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
Кому курточки ? Купить
Интернет-магазин «Family Plaza - Прямой поставщик»
+380
93
608-88-46
+380
98
464-90-10
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Возврат или обмен товара осуществляется по трём критериям: 1. При получении и распаковки посылки вы обнаружили брак, в таком случае мы совершаем обмен товара на такую же модель/другую модель, если она есть в наличии, либо возвращаем денежные средства. Все затраты на пересылку оплачивает наш магазин. *(Случается крайне редко, так как наши упаковщики проверяют все модели на наличие брака и только тогда отправляют клиенту!) Что бы избежать отказа от возврата или обмена в ДАННОМ пункте, Вам НЕОБХОДИМО вскрывать посылку на самом отделение почты и проверить ваш заказ. Если вы обнаружили брак: а) Сразу свяжитесь с нами по номеру телефона; б) Отправьте несколько общих фото модели и конкретно самой порчи/дефекта; в) Напишите записку, на которой укажите ваши ФИО, город и краткое описание брака и отправьте к нам назад. 2. Во время примерки модели, вы обнаружили, что она вам совсем уж не по размеру. В таком случае нужно проверить бирки или внутренний ярлык где указан размер: а) Если они совпадают с теми, который вы указывали при заказе, тогда вы могли ошибиться размером, в таком случае мы совершаем обмен на другой размер модели, все затраты за достатку оплачивает клиент. б) Если размер не совпадает с тем, который вы указывали при заказе, тогда мы могли ошибиться и обменяем вам на нужный. Все затраты за достатку оплачивает магазин. 3. Вы обнаружили, что модель или цвет не соответствует тому, который вы заказывали. а) При нашей ошибки, мы совершаем обмен и все затраты на пересылку оплачивает магазин. б) Если вы ошиблись при заказе и не корректно указали данные, делаем обмен, все затраты на пересылку оплачивает клиент. *Производитель может отказать в обмене товара, по разным на то причинам. Обсуждаются индивидуально с клиентом все детали. В таком случае осуществляется возврат денежных средств или отказ на обмен. Денежные средства возвращаются в течении 1-2 дней после получения обратной посылки с возвратом.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.